В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Да, мои дорогие, немного хаотичная сегодня запись....

Только что уложили Сашу - второй день не какает, я беспокоюсь. Газы отходят хорошо, ребёнок смеётся и ведёт себя как обычно, кушает, но не ходит в туалет. Ждём.
Вот уже который день мы с мамой ложимся спать в четыре утра. Днём дочка спит и кричит очень мало, мы нашли способ без крика вытаскивать у неё сопельки, вкладываем в руку погремушку, стараемся не даать сосать кулачки (что она делает с громким причмокиванием) , немножко даём соску. Днём Саша спит до трёх с половиной часов за раз, но ничиная часов с пяти вечера начинается.... Максимальное время, когда она спит не превышает часа, она начинает мучиться животиком (даём боботик) , начинает капризничать и после часа-двух ночи просыпается окончательно и до трёх где-то делает "танцульки" - подрыгивает ногами, улыбается, помахивает руками, стягивает штаны (любимое занятие) и вообще вцелом наслаждается жизнью и созерцанием двух зомби.... В четыре она засыпает под наши дружные укачивания и может меня поднять в шесть-восемь, а может проспать почти до одиннадцати..... Мы не знаем что уже делать, падаем вечером от усталости......

Но если не считать этих грустных фактов, то Саша развивается хорошо - похихикивает, глядя на красный диван, иногда смеётся с повизгиванием, пару раз чётко произнесла "агу" и сегодня обратила внимание на зелёную кружку, когда я допивала её кефирчик.
Саша стала лучше хватать: пару раз скинула Серёжины очки, уцепилась за волосы на его груди, хватает рукавчики своих кофточек, хватает пелёнки, хватает и тянет своё ухо....
Реснички растут длинные, чёрные, бровки начали темнеть и в её тёмно-серых глазках появляются карие прожилки.... Если будет похожа на меня, то это будет здорово! Косметики тогда будет нужна капля и мальчики штабелями лягут у её ног! (Чего у меня не было, и не нужно) ....

Всё бы дома было хорошо, если бы не мама.... Ежедневно в злых интонациях я слышу о том, что Серёжа плохой, что он не помогает, что не даёт денег и вообще ведёт себя плохо. Медленно мамины слоа начинают просачиваться в меня и за спиной Серёжи я становлюсь им очень недовольна - денег не даёт, думает только о машине, не помогает, ведёт себя эгоистично..... Вот только, когда вижу его, то хочется как обычно делать приятности и всячески ухаживать за ним. А вопрос денег меня, честно говоря, достал. Сил разговаривать по этому поводу с супругом нет, но когда кончатся мои, то придётся просить... Не знаю. Хочется и чтобы мир в семье был, и уважение с полным доверием и бескорыстными делами, а на деле выходит некая фигня.....

А Саша покакала и теперь у меня много работы и радости.
А вам удачи и до связи)


@темы: Серёжа, дочка Сашенька

Комментарии
10.11.2014 в 01:30

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
rekosan, спасибо за новости.)
Мур, держись. Когда кто-то из родных все время ворчит на другого - это очень тяжело, по себе знаю. (

:pity:
10.11.2014 в 08:10

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
rekosan, она начинает мучиться животиком (даём боботик)ей наверняка не помогает., попробуйте давать укропную водичку, или просто давать пить воду.
стараемся не давать сосать кулачки (что она делает с громким причмокиванием)почему? :susp: пусть сосет, что в этом плохого?
Вообще у вас проблема из-за того, что не устоялся режим. Ребенок днем отлично высыпается и конечно ночью она хочет тусить. Нужно одно время купания, кормления, всего.
10.11.2014 в 13:07

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
rekosan, мне вот интересно, а никто не подумал о том, что интересно мужу? Я понимаю, он ДОЛЖЕН помогать, но... а ему что интересно? ну не интересен ему маленький ребенок, это нормально! Большинство мужам неинтересны дети в малом возрасте. Ему интересен компьютер и машина - это нормально. Разве это не эгоизм заставлять его делать то, что ему не интересно? Да, у вас ребенок и с ней пока сложно, но вы хотите втроем вокруг нее прыгать? А как с ребенком справляются жены-одиночки или те, у кого мужья работают по суткам? И кто будет думать о машине и других делах, если все будут ребенка нянчить?

На счет денег - да, он к такому не привык, но может пойти от противного? Каждый день просить по 100-200 рублей на продукты, со временем его это утомит и он будет оставлять или давать больше. Можно еще каждый раз говорить, что тебе неудобно его просить, дергать, вот было бы удобно если бы он просто куда-то клал и ты могла оттуда брать. Только делать это надо нежно и без претензий. И именно от себя: "Мне не удобно тебя отвлекать, я тебя постоянно дергаю". Или проси один раз на месяц, типа дай мне 10 000 рублей, чтобы не отвлекать его постоянно. Главное преподнести это как заботу о нем, ему это понравится и не будет скандала. Может он не оставляет, потому что боится, что твоя мама будет брать на выпивку.

Маме тоже стоит мягко намекнуть, что вы справитесь. Что ты все сама видишь и что ее негатив плохо сказывается на тебе (ты нервничаешь) и на ребенке (твое волнение передается ей). Можно перед этим спросить занимался ли тобой папа в таком малом возрасте. Если она ответит, что нет, то в лоб можно спросить: "Тогда что ты от Сережи хочешь?".

И вообще, две женщины, которые не работают, хотят, чтобы мужчина, который работает (я предполагаю, ну или когда он будет работать), помогал им нянчится с новорожденной. По-моему, что-то в вас не так, а не в нем. Скорее всего это просто усталость.

Я не хотела на тебя ругаться или отчитывать. Я понимаю, что ты устала и от ребенка, и от напряга дома, поэтому кто-то со стороны, у кого более холодный ум, не погруженный в этот круговорот, должен помочь тебе взглянуть с другой стороны на данный проблемы и предложить пути решения без крика и шантажа.

А еще я не могу понять, почему неудобно просить денег? Ты же не милостыню у чужих людей просишь. Я тоже часто прошу, потому что мои мы копим. Или Илья просит у меня, если у него нет налички, а надо. Иногда я плачу за что-то, а не он. Вы вместе, у вас ребенок, что может быть неудобного? Это как стесняться своей наготы в постели с мужем.

Ты только не расстраивайся, просто найди минутку сесть и подумать. По-моему именно этого тебе и не хватает.
10.11.2014 в 16:09

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Хроно (Ясуми), со многим согласна, кроме того, что мужчина не обязан. Начнем с того, что мужчина таки обязан. Ребенка она себе не пальцем делала, и у мужиков 50 на 50 с женщинами ответственности. ПЛЮС роль добытчика. С чего это, если он работает, то все, ребенок полностью на матери? Не надо сравнивать мудаков, которые бросили своих жен и детей и свалили, с нормальными мужьями и отцами. Они должны, так же как и мать.
10.11.2014 в 17:00

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
arkadjeva, ну я не говорила, что он не должен. Просто это великое и очень тяжелое слово "ОБЯЗАН"! Мать-одиночка бывает вдовой и вряд ли можно назвать мудаком того, кто работает по суткам, чтобы прокормить семью, и физически не может заниматься детьми, потому что ему хватает сил только поесть и поспать, а потом снова в бой. Ситуации бывают разные, я понимаю. У сестры моей муж не занимался и, как мне кажется, вообще не общался с сыном лет до 7 (но я могу врать), хотя они жили вместе, а брат обоих своих детей укачивал на руках и помогал жене купать и вообще она не оставалась одна с ребенком: или одна из мам или няня. Возвращаясь к мужу сестры: вот сейчас, почти в 40 лет, он созрел для ребенка и готов с ним нянькаться и все дела. Отец мой тоже очень любил детей от первого до внуков. Но все не могут быть одинаковыми и если человек не идеален, то не вариант его переделывать. Так и до развода дойти может.
Можно же постепенно мужа приучать к ребенку. Позвать его на прогулку и через пару прогулок отпускать его одного, а самой тем временем отдыхать или другое делать. Или пусть купит то, что облегчит жизнь: посудомойку, мультиварку, робот-пылесос.
Если грести под одну гребенку, то Рёка, простите, и еще куча женщин плохие матери, потому что есть лучше. У меня знакомая живя в Японии с мужем вырастила двух девочек погодок. Никаких бабушек, чужая страна, декрет только год и не важно берешь ты его в начале беременности или прямо перед родами, суровые социальные условия. Почему она справилась, а другим нужны бабушки и няни? В этом случае все обязаны сами со всем справляться без бабушек.

Я после родов буду жить с мужем и свекровью, но надеяться буду только на себя, потому что знаю, что мужу ребенок будет не интересен, а свекровь - она не мама и не папа и вообще не обязана.

rekosan, я не считаю тебя плохой матерью, это просто отсутствие опыта, усталость и пост-родовая депрессия, а еще давление со всех сторон. Неизвестно что из меня получится. Просто хотела показать, что нельзя всех грести под одну гребенку.

Женщина взрослеет с рождением ребенка, мужчина не взрослеет никогда. Они другие. Главное не доводить до скандала. А с другой стороны скандалы тоже полезны. Я не знаю Сережу и могу мыслить только абстрактно. Мой бы меня нахер послал после скандала, так было с еще одной моей сестрой: она ему - ты не играешь с ребенком (а девочке было уже больше года, может два), а он ей - не нравится? вали в свой Зеленоград! Разве к такому нужно стремиться? Семья - это очень тяжело. Я начала умные книжки читать, как замуж вышла, чтобы мы ругаться перестали.

А если копать глубже, то отец(муж) должен содержать и оберегать семью, а мать(жена) "поддерживать семейный очаг" (порядок в доме, еда на столе) и воспитывать детей. Вот как-то так. Это не закон, но неплохой мужской аргумент. И не подкопаешься.
10.11.2014 в 17:44

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Хроно (Ясуми), начнем с того, что все отговорки. 7 рабочих дней - если так упахиваться и не мочь нанять няню, чтоб жена отдохнула? Нафига тогда? Я расцениваю это как побег от семьи. Почему вы считаете, что женщина в декрете не работает? Еще как работает, и устает гораздо больше мужика, уж поверьте.
Почему она справилась, а другим нужны бабушки и няни? В этом случае все обязаны сами со всем справляться без бабушек.Ну да, когда есть папа. А вообще бабушки это благо, и няни благо - и если есть возможность, вай нот?
Если грести под одну гребенку, то Рёка, простите, и еще куча женщин плохие матери, потому что есть лучше.Конечно есть. Нет предела совершенству. Я тоже считаю себя не идеальной матерью, где то я могла бы получше что-то делать. Тут вы правы, отличных и прекрасных матерей существует очень мало. И?

Я после родов буду жить с мужем и свекровью, но надеяться буду только на себя, потому что знаю, что мужу ребенок будет не интересенЯ канеш сильно извиняюсь, но нафига вам такой мужик?
10.11.2014 в 17:50

В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Королькова Тайка, спасибо, стараюсь держать в курсе)

наверняка не помогает., попробуйте давать укропную водичку, или просто давать пить воду.
Очень помогает! Мы даём боботик и прогретую тряпочку кладём на живот, потом греем на руках, прислонив к груди.... Она засыпает, но стоит только положить в постельку, как через пару минут просыпается...

почему? пусть сосет, что в этом плохого?
Не знаю... Разве соска не получше рук?

Хроно (Ясуми), arkadjeva, ух, как вы здорово пообщались)))

Хрон, ты говоришь очень разумные вещи! Я совсем не против увлечений супруга, да только он за ними не всегда вспоминает о нас.... Иногда хочется внимания даже к себе почувствовать, а он за компьютером....
Но вцелом всё верно рассуждаешь. Если я прошу - он отзывается, не отказывает! Я учусь справляться сама, что может делать ТОЛЬКО Серёжа (стрижёт ноготки Саше, например) - то далает только он, или держит её те несколько минут, пока у меня отпускает сведённую спину... Я бы и воспринимала всё как есть, если бы не постоянное пилиние меня мамой - не помогает, не слышит плача, пришёл и уткнулся в компьютер... Да ну и пофиг! Но когда постоянно пилят об одном и том же, то начинаешь это замечать....
По поводу денег идея мне очень понравилась! Но он может не дать, если не будет налички - это запросто!
А неудобно просить денег потому что постоянно прошу...
И да, ты права по поводу усталости - мне, бывает, достаточно только коснуться спинкой постели, как вырубаюсь...

arkadjeva, и с тобой тоже ооочень согласна! Осталось только донести идею до супруга...

Хрон, а не будет ли у тебя, когда появится малыш, таких же мучений с супругом и помощью?
Нет, ты меня совсем не обидела, наоборот, немного вправила моск) Спасибо)
10.11.2014 в 17:59

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
rekosan, во первых, когда дети тащат в рот кулачки или предметы, они получают так называемый бытовой иммунитет. Плюс у нее еще нет тактильных ощущений, все рецепторы во рту, через рот она получает всю инфу о мире) и кулачек это очень интересно, и важно. Ребенок же себя сначала осознает в форме шара) прикинь, ты бы впервые увидела свои ручки, и поняла, что они твои?)) Во вторых, не кидайтесь вы к ней по первому писку, рили, тебе потом еще сложнее будет, если ребенок вырастет совсем уж ручным.
Она засыпает, но стоит только положить в постельку, как через пару минут просыпается...Попробуй спать с ней сидя))) Садишься в кровати, ка можно более удобно, ребенка на руки, руки на подушку и спите. Как только она заснет поглубже (сердце будет биться медленнее и дышать тоже медленнее), перекладывай рядом с собой.
10.11.2014 в 20:40

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
arkadjeva, все отговорки - вот именно, все. И ситуации бывают разные. Может семья переехала из глубинки, потому что там работы нет (у меня есть такие), может они квартиру снимают (минус дохрена, зависит от района и площади), может она зарабатывала не много, потому что учительница, а он работает на фирму большой четверке, поэтому на работе ночует, хотя и получает вдоволь? У меня милый до 9 месяцев проводил в командировках, и был месяц февраль, когда я его три раза за месяц видела. И это было намного выгоднее, потому что месяц он живет на деньги фирмы, а зарплата вся целиком в бюджет, плюс то, что останется. А геологи с их экспедициями? А моряки дальнего плаванья? Женщина знала, за кого выходило. Она знала, что мужчина любит свое дело. Теперь к личным примерам. Мой сменил работу, чтобы никуда не ездить, но иногда ему приходится работать до 8-9 вечера, в выходные учиться, чтобы был рост. Но сейчас мы живем в часе езды от работы, а будем в двух часах. То есть дома он в 8-11 вечера, при этом встал в 6 утра. Я так ездила, после этого хочется только лежать. Ладно, подложу детку под бочек, пусть посмотрит за ней, а я в душ схожу, уже спасибо.
не мочь нанять няню мы говорим об участии отца в жизни ребенка или как? Я писала, что пусть поможет тем, что облегчит жизнь матери - купит технику или данный абстрактный папа может нанять няню, ок.
вай нот? я опять же не против, просто раз кто-то может без них, почему с ними так сложно? И если есть бабушка или няня, зачем мужчина еще рядом? "У семи нянек...", ну вы поняли.
И? И это значит, что не все мужчины идеальные, и вам достался именно такой, смеритесь или ищите идеального. Изменить резко и кардинально никак не получится.
Я канеш сильно извиняюсь, но нафига вам такой мужик? У него красивая фигура и большой член потому что все шесть лет он обо мне заботился как я о нем не заботилась! Я, в первую очередь, выбирала себе мужа и немного смотрела каким он будет отцом. Три года назад - никаким. Но сейчас он растет, меняется и может увидев нашего сына он вообще станет другим. Я не знаю. А так это будет мой ребенок и мой муж, не вижу ничего плохого. А Вы отца детям искали? Сразу поняли каким он будет?

rekosan, он за ними не всегда вспоминает о нас мужчины вообще примитивны и однозадачны, они такие, это точно не исправить. Одно дело и досконально.
он отзывается, не отказывает! Ты его за это благодаришь? Он же молодец, он участвует. Это как если бы тебя за каждое блюдо или уборку благодарили: вроде сделала, что должна, но приятно. Плюс он же не знает что и как делать, зачем ему лезть к женщинам, которые, как ему кажется, все знают?
если не будет налички Тогда лучший способ просить заранее на месяц, а если не дал - тебе завтра в магазин, потому что денег тебе взять не откуда, а кушать ему ох как самому захочется. Только не давить и не грубо, лусше спокойно и обосновано, что бы наезда не было. никто претензий не любит.
таких же мучений с супругом и помощью Может будет, а может нет. Может моя детка будет спать по часам, плюс свекровь будет все время с ней гулять или вкусности готовить, а муж на выходных с рук отпускать не будет. Кто знает? Или завтра упадет метеорит и все остальные проблемы разлетятся в прах)))
10.11.2014 в 22:01

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
arkadjeva, и еще кое что)))
женщина в декрете не работает? Еще как работает какую работу Вы имеете в виду? По удаленке или то, что она сидит со своим ребенком? Если второе, то она сама на это подписалась, ее никто не заставлял. А еще ей за это не платят. Но я согласна, что сидеть дома с маленьким очень утомительно и тяжело, но не могу и не хочу называть это работой. Сидишь же со своим ребенком. С чужим сидеть - работа, а со своим - нет.
10.11.2014 в 22:14

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Хроно (Ясуми), я так и не поняла, почему вы ищете оправдание тому, что мужчина не должен помогать? Может быть потому, что вас саму это ждет? В любом случае, я остаюсь при своем мнении, вы видимо при своем. И да, я знаю что такое маленькая зарплата, командировки и прочее, но ни мне, ни моему мужу это не мешает заботится о ребенке ВМЕСТЕ. И как ни крути, это НОРМА.
И это значит, что не все мужчины идеальные, и вам достался именно такой, смеритесь или ищите идеального.Шта? Причем тут вообще МОЙ муж, я что, просила совета?
какую работу Вы имеете в виду?Хотя бы: стирка, глажка, уборка, готовка, пеленание, развлечение ребенка, воспитание. И да, это работа. Потому что это не хобби, или еще что-то, воспитание ребенка - кропотливый труд, который складывается из 1000 мелочей.
10.11.2014 в 23:22

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
arkadjeva, я просто говорю, что по разному бывает, и люди разные. Я ни разу не сказала, что мужчина не должен. Разве зарабатывать деньги - это не забота о благополучия ребенка? Просто я пытаюсь показать, что если отец не кидается на помощь каждую минуту - это не значит, что он плохой отец. Иначе в любом даже самом безобидном поступки можно начать видеть злой умысел.
И не конкретно Вашего мужа я имела ввиду, а абстрактного. Это было обращение к там женщинам, которым мужья не помогают. Извините, если оскорбила. Я говорила об абстрактных матерях и абстрактных отцах. Вижу Вам с мужем повезло, жаль что мужчин таких немного и не всем достается.
Возможно меня это ждет, и я не хочу устраивать скандалы мужу по поводу того, что он после трудного рабочего дня не встает ночью к ребенку. Погуляет на выходных или приготовить поесть. Просто если муж должен и не делает - это значит он плохой муж. И вроде грустно становится, и помидоры вянут. А если найти этому явлению объяснение, то все уже не так плохо. Не оправдание, а объяснение. А если вернуться к проблеме Рёки, то стоит заметить, что ей помогает мама, она уже не одна, а муж не телепат и пока его не поспросишь или не объяснишь он может и не понимать, что от ного что-то нужно.
И я не считаю стирку и уборку работой, уж простите. Моя работа доканывает меня намного больше, чем домашние хлопоты. Но тут уже вопрос отношения к предмету.
У нас троих очень разное понимание ситуации: у вас есть дети, у меня нет; я хочу справиться со всем одна, хотя у меня вряд ли получится, Рёке нужна помощь, Вам нравится заботится о ребенке вместе с мужем. Каждому свое. Муж помогает - это прекрасно, не помогает по понятным причинам - ничего страшного. Целый день лежит на диване с пивом, пока ты одна делаешь все по дому и ребенку - вот такой муж точно не нужен. Вот как-то так.
10.11.2014 в 23:22

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
arkadjeva, я просто говорю, что по разному бывает, и люди разные. Я ни разу не сказала, что мужчина не должен. Разве зарабатывать деньги - это не забота о благополучия ребенка? Просто я пытаюсь показать, что если отец не кидается на помощь каждую минуту - это не значит, что он плохой отец. Иначе в любом даже самом безобидном поступки можно начать видеть злой умысел.
И не конкретно Вашего мужа я имела ввиду, а абстрактного. Это было обращение к там женщинам, которым мужья не помогают. Извините, если оскорбила. Я говорила об абстрактных матерях и абстрактных отцах. Вижу Вам с мужем повезло, жаль что мужчин таких немного и не всем достается.
Возможно меня это ждет, и я не хочу устраивать скандалы мужу по поводу того, что он после трудного рабочего дня не встает ночью к ребенку. Погуляет на выходных или приготовить поесть. Просто если муж должен и не делает - это значит он плохой муж. И вроде грустно становится, и помидоры вянут. А если найти этому явлению объяснение, то все уже не так плохо. Не оправдание, а объяснение. А если вернуться к проблеме Рёки, то стоит заметить, что ей помогает мама, она уже не одна, а муж не телепат и пока его не поспросишь или не объяснишь он может и не понимать, что от ного что-то нужно.
И я не считаю стирку и уборку работой, уж простите. Моя работа доканывает меня намного больше, чем домашние хлопоты. Но тут уже вопрос отношения к предмету.
У нас троих очень разное понимание ситуации: у вас есть дети, у меня нет; я хочу справиться со всем одна, хотя у меня вряд ли получится, Рёке нужна помощь, Вам нравится заботится о ребенке вместе с мужем. Каждому свое. Муж помогает - это прекрасно, не помогает по понятным причинам - ничего страшного. Целый день лежит на диване с пивом, пока ты одна делаешь все по дому и ребенку - вот такой муж точно не нужен. Вот как-то так.
10.11.2014 в 23:51

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
Простите за повтор. Сижу с планшета, заключило что-то наверно((((

rekosan, короче, ты главное не расстраивайся. Сережа откликается на просьбы - хорошо. Под ногами не мельтешит с желанием помочь - тоже хорошо. Может с ним поговорить, типа, пусть иногда интересуется, нужна помощь. Не сложно и перед мамой в хорошем свете выступит. И маме надо спокойно объяснить, что Сережа поможет по первой просьбе, потому что он мужчина и не может читать женские мысли, разная волна, все такое. Что он по привыкнет, поймет как с меткой обращаться и будет поактивнее. Может он боится вам помешать.)))) притретесь - научитесь и все получится)))
10.11.2014 в 23:51

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. (c) Макиавелли
Простите за повтор. Сижу с планшета, заключило что-то наверно((((

rekosan, короче, ты главное не расстраивайся. Сережа откликается на просьбы - хорошо. Под ногами не мельтешит с желанием помочь - тоже хорошо. Может с ним поговорить, типа, пусть иногда интересуется, нужна помощь. Не сложно и перед мамой в хорошем свете выступит. И маме надо спокойно объяснить, что Сережа поможет по первой просьбе, потому что он мужчина и не может читать женские мысли, разная волна, все такое. Что он по привыкнет, поймет как с меткой обращаться и будет поактивнее. Может он боится вам помешать.)))) притретесь - научитесь и все получится)))
12.11.2014 в 15:21

А не пошло бы оно все???Ты и только ТЫ сможешь изменить свою жизнь к лучшему!!!Так зачем же сидеть на месте?Действуй!И будь наконец-то счастлив!!!!
Юль, тут уже много всего написали. С чем-то я согласна, с чем-то нет. Не ругайся на Сережу, он у тебя очень хороший. Просто он еще не воспринимает Саньку, как ребенка. Он не понял еще, что папой стал. Маму не слушай. Я тоже это проходила, когда с бабушкой жили... УУУУУУ!!!! И носки он бросает, и со Стасей не сидит, и траву он не покосил... Это ревность просто. К тебе, к Саше. Просто для твоей мамы Сергей- чужой мужик, у которого есть своя мама, она его любит, а твоя его не обязана любить. Вот, например, у меня мама с бабушкой не общаются, а с Андреем из моей семьи вообще никто не общается) Я извертываюсь, нахожу выход и никого не слушаю. Мужа я обожаю, мне с ним еще ого-го сколько жить, маму и бабушку я тоже обожаю, но это моя семья, мой муж и мой ребенок. Они могут помочь, дать совет... Но делать я буду только по своему. Если всех слушать- голова лопнет))
Пойми и Сергея. Его не научили, что денюшку надо жене давать. Привык он только на себя рассчитывать. Еще и ты работала. У вас нет семейного бюджета. Научи его, что зарплатку получил, положил в коробочку( тарелочку, шкатулочку...) я со своим билась год. У них тоже не принято деньги жене отдавать, у мамы на карточке, у папы в кармане. Хотя мама и продукты затаривает и на кредит кидает. Она подошла и попросила. Ей не стыдно. Мне, как и тебе, стыдно клянчить. Но в декрете ты долго еще просидишь, а платят только до 1,5. Любовью и лаской можно намного больше добиться, чем орать и говорить что не так.
А по поводу режима я согласна. Я старалась где-то после 4 разгулять ребенка, и часов до 8, чтоб ночью дрых. Потом сам в режим вошел. Я особо и не делала ничего. Он у меня с ранних лет спокойный и самостоятельный) Повезло!)))
Не переживай, все наладится. Все ж рождение ребенка- стресс огромный и проверка на прочтость для молодой семьи. Со всем разберетесь и справитесь. Три к носу и не парься)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail