Что-то зачастила я с такими заголовками, ну да ничего не сделаешь, если это так...

Сегодня снова было тяжело вставать, дни превращаются в школу-кусок отдыха-сон-домашнее время-сон , и, спрашивается, как так можно вообще жить? Я редко ложусь раньше двух ночи - потому что копаюсь на компе, или делаю задание на урок, редко не ложусь отдыхать днём - могу быть слишком занята для этого.. И вообще, говоря о времени, в универе как-то лучше, но по атмосфере на первом месте конечно же школа!

Сегодня ничего так уроки были, на предпоследнем из них дети делали открытку к празднику, а на последнем нас попросила учительница заменить её и довести открытку до завершения. Мы с Таней помогали детям, но дети уже знают что да как делать, и делают, а мы только ходим и проверяем так ли у них получается. Были дети, которые не могли вырезать деталь из сложенной в несколько слоёв бумаги, были те, которые упорно выкладывали из листиков не лавровую ветвь, а ёлочку, были и те, у которых надо было проверять каждый шаг - они подходили и звали к себе на место)
На мой взгляд всё было душевно, я склонялась над каждым зовущем и помогала ему, а Таня ругалась на меня за то, что я каждому ребёнку что-то шепчу. Она говорила, что сначала на них надо накричать, а потом только шептать им, но я так не хочу, во-первых, я не люблю повышать голос, а во-вторых... Где же с криками будет индивидуальный подход и всё прочее, которому нас так упорно учили все эти годы?
А ещё, с некоторым рассчётом, я принесла сегодня в школу заготовки и делала детальки для будущего дракона. Сначала один ребёнок подошёл, потом ещё и ещё, и каждому новому пришлось объяснять что я делаю и для чего, и пообещать, что завтра принесу некоторые из своих поделок. и ведь принесу! А вообще сегодня я свои поделки фотала, завтра, наверное, выложу фографии... Договорились?

А на этом наверное всё, мне ещё схему для оригамного дайрика разбирать.. Поэтому доброй ночи вам, мои дорогие, и до связи)