А я чем-то недовольна...

Вчера всё подготовила, сегодня всё это взяла с собой, после первых двух пар ушла чуть пораньше к бабушке за большой картонкой, а потом мы с Ксюшей долго ждали возле кабинета преподшу... И пара проходила не в том кабинете, к которому я готовилась, а в более нормальном... Но наши изделия были рассчитаны на другой кабинет....

Подготовили фон, повесили на скотче на доску, потом разложили всё нужное, дождались преподши и урок начался...
Сначала говорила Ксюша, и мы показывали картинки, потом наступило время складывать из бумаги летучую мышку и Ксюшу сменила я... По идее схема мышки очень простая, но ребятам (ага, со всей группы в двадцать человек пришло лишь шестеро - мне было неприятно!) было сложно потому что в схеме есть тонкие вещи, которые у них почти не получались.. Во время объяснения схемы Ксюша помогала тем, у кого это не получалось...
Мышку сделали, далее по задумке надо было её подклеить. Когда я вела, то думала, что всё делаю логично, а когда преподша стала разъяснять наши ошибки, то с подклейкой вот что получилось:
- А теперь нам надо нашу мышку склеить. Сначала приклем голову (люди приклеили). Наша мышка топорщится! Надо ей заклеить кармашек (заклеили) . Она всё равно топорщится! Клеим там-то там-то!

Когда описанная выше фраза прозвучала от преподши, то нас с Ксюшей разобрал безудержный смех) Надо же было так ляпнуть))

Когда мы мышек склеили, я упорно просила их украсить, но никто этого не сделал. Приятно было хотя бы то, что не забыли (пусть даже нарисовать!) глазки.. Потом мы стали их вешать на прикрепленный к доске фон. Мы не клеили к нему! Я придумала систему с держалками: на фоне делаются горизонтальный надрезы длинной 4 сантиметра, в этот надрез вставляется полоска картона, а на той части, что будет выходить наружу (равна длине кармашка внутри мышки) делаем два сгиба по ширине, один от другого на расстоянии в полсантиметра. Когда мышки будут готовы, то ребёнок может подойти к фону, либо взять держалку, вставить её в прорезь и надеть торчащим кармашком мышку на эту картонку, либо согнуть ей лапки и этим уголком вставить в прорезь на стволе дерева вниз головой - будто бы мышка спит...
В итоге получилось здорово!А главное очень быстро...

Потом спрашивали про то, понравился людям урок, или нет, был ответ что очень понравился, но.. Это, это, это было непонятно. Да я, в принципе, так и рассчитывала... Конспект вчера корректировался при спадающей температуре и мне уже было не до идеального его состояния....

Ладно, с трудами отмучились, впереди ждёт задание по музыке и его проведение и ещё три просто конспекта.. Достали >_<

Но а на этом наверное всё, самое яркое впечатление рассказала и хватит) Поэтому пойду я отдыхать, мои дорогие... Доброй ночи вам и до связи)